Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000
родительский чат
  • Спасатели в Тверской области нашли бомбы времён Великой Отечественной войны
  • В Тверской области на улице города появился четырёхметровый слон: видео
  • Суд оставил приговор браконьеров из Тверской области без изменений
  • В Твери вынесли приговор мужчине, пойманному с крупной дозой наркотиков
  • Коронавирус в Тверской области 5 августа: ещё 251 человек заразился
  • Стало известно, когда жителям Тверской области перечислят выплату из средств маткапитала
  • В Тверской области пропал 14-летний мальчик
  • Тверь можно увидеть в очках виртуальной реальности
  • 33-летний мотоциклист попал в ДТП на парковке в Твери
  • В Тверской области объявили штормовое предупреждение из-за сильных ливней и грозы

Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000

10:49

06 июля 2021

330

Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000

Автор фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком», крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, объявляет о подключении полумиллионного абонента к виртуальной АТС «Ростелекома», развернутой на федеральном уровне.

Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.

Количество виртуальных контакт-центров, действующих на платформе ВАТС «Ростелекома» по всей стране, превысило 1 800, при этом общая численность операторов данных распределенных кол-центров — около 9 000.

«Рост востребованности услуги ВАТС мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Быстрый рост количества подключений к ВАТС эксперты связывают с ее развитым функционалом и широкими возможностями. Так, например, рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники и кол-трекинг.

Цифровая услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: