Как отмечают эксперты, на российском рынке наблюдается настоящий «китайский бум». Люди активно покупают автомобили, выпущенные в Китае, а крупные сети дилеров переориентировались на их продажу и обслуживание.
Но при этом, как рассказал владелец сервисного центра в интервью порталу njcar.ru, мало кто из покупателей осознает, что большинство новых машин из КНР создают немало трудностей при эксплуатации.
В последнее время даже вполне обеспеченные россияне продают свои Kia, Hyundai, Nissan, Audi, Volkswagen, BMW и покупают вместо них премиальные китайские авто, рассчитывая на официальную гарантию до 5 лет.
Однако такая большая гарантия распространяется лишь на ключевые компоненты, такие как блок цилиндров или трансмиссию. А если взять, к примеру, топливные форсунки, то на них предоставляется гарантия всего на 60 тысяч километров пробега.
При этом азиатские производители разрешают заправку своих машин 92 бензином, что приводит к поломке через пару лет.
Что касается кузова, то китайские автомобили отличаются относительно небольшой толщиной лакокрасочного покрытия и слабой оцинковкой. А это значит, что даже при спокойной езде возникают сколы.
И если их вовремя не устранить, коррозия и ржавчина появятся незамедлительно. Из-за этого многие владельцы автомобилей вынуждены наклеивать на капот защитную пленку и проводить антикоррозийную обработку, а это недешевое удовольствие.
В приличную сумму обходятся и кузовные детали. В отдельных случаях их стоимость может превышать цену на аналогичные компоненты для «немцев» Volkswagen или BMW. Например, фары, капоты и крылья для некоторых машин могут стоить в 1,5 раза больше, чем у европейских производителей.
А еще наблюдается тенденция нехватки запчастей. Ожидание ремонта в течение месяца – стандартная ситуация для многих китайских автомобилей.
И, конечно, не стоит упускать из виду характерную черту всех китайских брендов – частые рестайлинги. Это приводит к образованию множества вариаций одних и тех же деталей, которые несовместимы с определенным транспортным средством. В результате дилеры путаются в этих компонентах, что приводит к дополнительным задержкам по времени.
Также задержки в доставке происходят по причине того, что в России нет больших логистических центров азиатских автомобильных марок.
Ранее ТОП Тверь сообщал о том, что в России предложили мгновенно сообщать о нарушениях ПДД красным сигналом.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.