Калязинские власти реагируют на жалобы горожан в социальных сетях и Госуслугах

08:07

02 июня 2023

376

Калязинские власти реагируют на жалобы горожан в социальных сетях и Госуслугах
фото: администрация Калязинского района

Администрация Калязинского района продолжает работу с сообщениями, поступающими из открытых источников (социальных сетей) в системе «Инцидент-менеджмент» и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», которая фиксирует сообщения. Работа выстроена от федерального, до областного и местного уровня. Сообщения распределяются по подведомственности. Для подготовки ответов на сообщения даются поручения, запрашивается информация у сотрудников администрации района, городских и районных служб.

В мае было обработано несколько десятков таких сообщений. Все они касались в основном тем благоустройства города и района, текущих вопросов жизнеобеспечения.

Какие-то вопросы, просьбы удаётся решить с помощью рабочих наших предприятий, на какие-то проблемные темы даются разъяснения по принимаемым мерам, ведь серьёзные вопросы улучшения водоснабжения, ремонта дорог требуют значительного финансирования из вышестоящих бюджетов. Жителям, поднимающим эти вопросы предоставляется информация о том, какие предпринимаются действия органами власти, чтобы продвигать решение этих проблем, сообщили в муниципалитете.

Так, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» обратились жительница д. 28 по ул. Урицкого о том, что долгое время не проводятся ремонтные работы дорожного полотна, которое было нарушено в ходе ремонта инженерных сетей. Это район молочной кухни.
Работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия по этому адресу были выполнены МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Калязинского района» 30 мая.

0

Из этой же рубрики