В последнем зимнем месяце в России было продано 56,1 тысячи новых автомобилей – на 43,4% меньше, чем в феврале 2022-го. Об этом сообщил «Автостат».
При этом 40% всех продаж – 22,5 тысячи машин – российские марки. Доля китайских брендов составила 36,4% – 20,4 тысячи автомобилей. Но если говорить о росте, то продажи отечественных авто увеличились на 12,5%, а китайских – в 2,2 раза.
Производители из Европы, США, Японии и Южной Кореи продолжают терять свои позиции на российском рынке, их продажи снизились от 20% до 90%.
Топ-5 марочного рейтинга не меняется уже несколько месяцев. Это LADA, Chery, Haval, Geely и Kia. У остальных брендов объемы продаж в феврале составили меньше 3 тысяч машин. Стоит отметить, что в десятку лидеров российского рынка попали китайская OMODA и отечественный УАЗ.
Теперь о модельном рейтинге. Его, как и раньше, возглавляет LADA Granta – в феврале было продано больше 15 тысяч машин. Следом за ней идут внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend, а также китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 PRO и Haval Jolion.
Интересно, что новичок рынка – кроссовер OMODA C5 – смог подняться на 6 строчку рейтинга.
Более подробную информацию о самых популярных марках и моделях российского авторынка в феврале можно узнать в специально подготовленном пресс-релизе.
Ранее ТОП Тверь сообщал, что с 1 марта вступили в силу изменения в правила дорожного движения.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.