Автомеханик назвал семь деталей, обязательных для замены, о которых забывает большинство водителей. Подробности рассказал портал Naavtotrasse.
Даже самые неопытные водители знают о необходимости менять масло, тормозную жидкость, свечи и фильтра. Но есть и другие расходники, о замене которых, как правило, забывают или не знают.
Одной из таких процедур является замета масла в редукторах. Туда в процессе эксплуатации может просачиваться грязь и вода, если вовремя не озаботиться заменой, можно на отправить машину на дорогой ремонт.
Также мало кто думает о муфте, о проблемах с ней обычно узнают, когда начинаются сбои и перегрев, то есть уже требуется срочный ремонт. При этом муфта является важной деталью сегодняшних паркетников. Менять жидкость в системе рекомендуется примерно каждые три года.
Если вы управляете кроссовером, стоит не забывать и о своевременном обслуживании карданного вала. Ему требуются регулярная смазка и балансировка. Каждые 15 тысяч километров рекомендуется шприцевать карданный вал.
Многие забывают про трансмиссионное масло в «раздатке», хотя от этого зависит охлаждение и смазка ее деталей. Лучше проводить замену каждые 120 тысяч километров.
Очень немногие думают о состоянии высоковольтных проводов в своих автомобилях, однако искру к свечам зажигания доставляют именно они. При этом провода имеют ограниченный срок годности, который составляет примерно восемь лет.
Салонный фильтр меняют почти все, а вот про топливный фильтр многие забывают. Чаще всего к его замене приходят только тогда, когда в работе появляются неполадки. Менять эту делать необходимо каждые 30 тысяч километров.
Своевременная замена этих деталей сэкономит автовладельца время, деньги и нервы.
Недавно мы рассказали, какие автомобили не подорожают при повышении утильсбора.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.
