С изношенностью двигателя автомобиля сталкиваются многие водители. Но как понять, действительно ли двигатель пришел в негодность. Оказывается, профессиональные знания не нужны, да и сложное оборудование тоже. Подробности рассказали в журнале «За рулем«.
«Можно просто снять пробку маслозаливной горловины. На поверхности деталей ГБЦ не должно быть закоксовавшихся отложений или масляных сгустков. Чем светлее будут выглядеть поверхности ГБЦ – тем лучше. У изношенных двигателей поверхность деталей может иметь коричневатый цвет, без масляных отложений», — сообщают в журнале.
Кроме того, необходимо проверить масло. Вытаскиваем маслозамерный щуп, по нему мы должны проверить уровень. Если он в районе верхней метки, а само масло не черное, то мотор исправен.
Далее нужно проверить выхлопную трубу. Если мы обнаружили проблему с маслом, а точнее двигатель его «ест», то из глушителя при холодном пуске пойдет дым сизого оттенка. При этом, после старта холодного двигателя, гидрокомпенсаторы не должны стучать. Заменить их стоит приличных денег.
Ну и, конечно, проверяем мотор визуально. Если есть подтекания, то на этих подтеканиях копится пыль, а это очень легко увидеть.
Напомним, эксперт рассказал, какие приборы в машине чаще всего врут.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.