Евгений Миронов, фотохудожник с мировым именем из Твери, “спустился” в подвалы. Или, точнее, опустился до уровня подвальных окон. На онлайн-платформе Пушкинского музея он показал новый проект “Любовь к животным”.
Причем здесь окна подвалов? Все просто:
“Мои актеры – заткнутые жильцами многоглазых бетонных муравейников вентиляционные окна нулевых этажей. В них обычно остаются жить бездомные кошки, собаки, птицы. Для многих это и гостиница, и роддом, и столовая одновременно. Я хожу по разным микрорайонам и снимаю, как люди затыкают эти дырки для ночлега животных. Как и в современном искусстве, в ход идет все подряд: проволока, доски, мусор” – пишет он.
По словам Евгения, те, кто поступает так, “находились, находятся и будут находиться во внутренней самоизоляции от чистой реальности”.
Проект получился минималистичным, в духе супрематических картин Казимира Малевича и его единомышленников.