Сотрудники Госавтоинспекции РФ рассказали в беседе с Autonews о провокационных фразах водителей, к которым лучше не прибегать в разговоре с правоохранителями.
Итак, давайте перейдём сразу к советам.
1. Не пытайтесь «сверкнуть юридическими познаниями».
Автоинспекторы привели пример, когда водитель, остановившийся по требованию сотрудника ГИБДД, начинает требовать пояснений остановки и документы, которые подтверждаю, что автомобиль подходит по ориентировке. На самом деле, машина может показаться полицейским подозрительной по множеству причин.
2. Не нужно «переводить стрелки».
Попытки указать на другого водителя, который, по мнению инициатора конфликта, «еще сильнее нарушил» тоже сильно раздражают сотрудников Госавтоинспекции.
3. Не пытайтесь запугивать сотрудника жалобами.
«Не так подошел, не так спросил, не так представился. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я переспросил адрес регистрации водителя. Причем этот водитель был виноват в аварии, — посетовал один из полицейских.
4. Не нужно искусственно затягивать разговор.
Любые попытки «присесть на уши», во-первых, утомляют автоинспекторов, а во-вторых, тратят время и водителя, и сотрудника ГАИ. К тому же наказания в случае виновности забалтыванием всё равно не избежать.
Также автоинспекторы напомнили, что не только водители могут снимать их во время проверки, но и они могут снимать водителей, потому что все проверки проводят в общественных местах. Ранее ТОП Тверь писал, что за усталостью тверских водителей будет следить спецсистема, а также:
- тверских водителей смогут лишать прав из-за сообщений Минздрава;
- камеры в Тверской области начнут штрафовать водителей за несоблюдение дистанции;
- в Твери дорожные камеры будут штрафовать водителей за выключенные фары;
- тверских водителей предлагают гораздо жёстче наказывать за использование телефона.