Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко обсудили строительство Северного обхода Твери

00:11

24 декабря 2021

2719

Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко обсудили строительство Северного обхода Твери

Губернатор Игорь Руденя обсудил с председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Автодор) Вячеславом Петушенко строительство Северного обхода Твери. Встреча состоялась 23 декабря.

Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко обсудили строительство Северного обхода Твери

Проект Северного обхода города получил поддержку президента Владимира Путина.

«Поставлена задача до конца 2023 года завершить все работы, максимально подготовиться к запуску трассы. Со стороны региона необходимо синхронизироваться с работой Автодора, что позволит правильно сформировать график строительства дороги. В том числе, предстоит решить задачи, находящиеся в ведении Минлесхоза и Минприроды области», – отметил Игорь Руденя.

Северный обход станет фактическим завершением строительства федеральной автомагистрали М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко обсудили строительство Северного обхода Твери

Новый транспортный коридор будет способствовать реализации социально-экономического, инвестиционного, логистического потенциала Тверской агломерации и северо-востока области. Ввод трассы позволит улучшить дорожно-транспортную и экологическую ситуацию в Твери, повысит транспортную доступность достопримечательностей Верхневолжья как для самих жителей, так и для гостей региона.

Проектирование Северного обхода завершено, сейчас документация проходит Госэкспертизу. Найдено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории. Работы начнутся в 2022 году.

Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками на Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу длиной больше 1 километра, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тысяч автомобилей в сутки.

Ранее ТОП Тверь сообщал о том, что при строительстве Западного моста в Твери максимально сохранят исторически сложившуюся городскую застройку.

0

Материалы по теме

Из этой же рубрики