В субботу для жителей и гостей Твери был организован настоящий гастрономический праздник – фестиваль «Верхневолжье», который объединил вкусными блюдами, уникальными сувенирами и яркой праздничной программой тысячи человек.
Верхневолжье – это не просто географический регион, где рождается великая русская река. Это уникальная точка на карте России, расположенная в эпицентре Великого Европейского водораздела – гигантской природной границы, определяющей течение рек на огромной территории. Именно здесь, среди холмов и озер, решается судьба водных потоков, устремляющихся в три разных моря. Водораздельные территории, особенно истоки рек, крайне уязвимы. Загрязнение или изменение ландшафта в этой точке может иметь катастрофические последствия для огромных речных систем ниже по течению. Поэтому экология Верхневолжья имеет стратегическое значение для чистоты Волги, Днепра и Западной Двины.

«У нас в Тверской области – самый большой в ЦФО природоохранный комплекс. В связи с этой особенностью экология нашего края обладает уникальной чистотой. В рамках партпроекта и народной программы мы всегда тщательно следим за чистой и порядком окружающей нас природы. В этом и есть тот самый Вкус жизни в Верхневолжье, который мы должны беречь и ценить», – подчеркнула куратор фестиваля «Верхневолжье», координатор партийного проекта «Чистая страна» по Тверской области Ирина Шереметкер.
На фестивале бренд «Вкус Верхневолжья» представил лучшие из них: молочную продукцию ЗАО «Калининское», кофе от Poetti, продукцию ОАО «Эра» и «Мармеладная сказка», которая создает свои десерты из лесных ягод на чистой кашинской воде. Гвоздем программы стало главное блюдо праздника от ресторана Yellow – птитим с перепелкой от ОАО «Мелькомбинат».
Программа фестиваля была насыщенной и для взрослых, и для детей. Гости с удовольствием дегустировали тверские продукты, которые можно было попробовать бесплатно.

Для детей были организованы мастер-классы, где они под руководством представителей предприятий создавали поделки, а взрослые в это время могли отдохнуть в стильных фотозонах.
«Практически все продукты были нашими, тверскими. Мы постарались сделать праздник не только с душой, но и показать, как важно ценить и беречь уникальную природу Тверского края, на территории которой работают наши предприятия, выпускающие полезные и вкусные продукты. Очень хочется, чтобы жители узнавали продукцию наших производителей в супермаркетах и покупали именно ее, убедившись в ее превосходном вкусе и качестве на нашем фестивале», – рассказала Ирина Шереметкер.
Как отметила куратор проекта, бренд «Вкус Верхневолжья» уникален. Он не только объединил разные торговые марки, мотивируя производителей к созданию качественных продуктов, но и показал, что такое настоящая команда единомышленников, объединенных в Ассоциации туризма Тверской области, которая трудится на благо жителей всего региона.
