«Дни Медиалогистики» MSK-IX пройдут онлайн 17-18 февраля
  • Коронавирус в Тверской области 9 марта: ещё 130 человек заразились
  • Бродячая собака напала на женщину с ребёнком в Тверской области
  • Тверь вошла в топ-10 комфортных городов
  • Пропавшая в Тверской области 13-летняя Зина пришла домой 8 марта
  • Топовый автоюрист: с кого требовать деньги за пробитое в яме колесо
  • На набережной в Твери женщина на «Форде» врезалась в дерево  
  • Синоптики рассказали, сколько продержатся в Тверской области аномальные морозы
  • Губернатор Тверской области поздравил женщин от имени всех мужчин
  • Тверские дороги в усиленном режиме расчищают от снега
  • Тверские водолазы достали со дна водохранилища телефон, и он работает

«Дни Медиалогистики» MSK-IX пройдут онлайн 17-18 февраля

16:03

25 января 2021

1499

«Дни Медиалогистики» MSK-IX пройдут онлайн 17-18 февраля

Автор фото: ПАО "Ростелеком"

Конференция «Дни Медиалогистики» о бизнесе на стыке медиа и телеком-индустрий пройдет 17-18 февраля 2021 года в безопасном онлайн-формате.

«Медиалогистика» сегодня — это одна из платформ MSK-IX, набравшая за четыре года существенные обороты и активно развивающая российский и иностранный контент. ТВ-операторам теперь проще делать широкие портфолио из телеканалов, что отражается на их же привлекательности.

Программа «Дней Медиалогистики» включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.

Лейтмотив конференции — трансформация медиа и телеком-экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолдингах.

В рамках программы состоится контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в эпоху пандемии, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.

Организатор конференции, компания MSK-IX, с 2005 года проводит «Пиринговый форум» peering-forum.ru, собирая ежегодно до 900 участников телеком-сообщества. Идея провести отдельное мероприятие «Дни Медиалогистики» для медиа/телеком-аудитории возникла в связи с переносом на лето профильной выставки CSTB, чтобы утолить потребность в профессиональном общении для тех, кто привык это делать в феврале.

Регистрация на сайте: https://medialogistika.online/

Приглашаются информационные партнеры для поддержки мероприятия, условия участия высылаются по запросу.

* * *

MSK-IX на рынке телекоммуникационных услуг уже 25 лет. Помогает компаниям развивать сети и сервисы в интернете быстрее и с меньшими затратами, предоставляя доступ к Internet eXchange, сервисным платформам и дата-центрам.

Сегодня более 800 организаций из 100 городов и 20 стран мира используют продукты MSK-IX для развития, взаимодействия, масштабирования сетей и построения собственных сервисов. К MSK-IX подключены операторы связи, социальные сети, поисковые системы, видеопорталы, провайдеры облачных сервисов, корпоративные и научно-образовательные сети.

* * *

«Ростелеком — Центры обработки данных» (бренд ООО «ЦХД») — управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN. Компания управляет геораспределенной сетью дата-центров по всей России общей емкостью 11 497 стоек. В числе ключевых объектов — комплекс дата-центров в Москве I, II, III, дата-центры NORD и OST, ММТС-9, мегаЦОД в Удомле, сеть узлов обмена трафиком.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: