В Центре выплат «Тверская семья» ежемесячно производится начисление и выплата пособий 71 тысяче получателей. Учреждение работает в штатном режиме.
Наладить работу Центра поручил губернатор Игорь Руденя после обращений жителей о сбоях в начислении пособий.
Проведены необходимые организационные мероприятия для оптимизации работы по осуществлению выплат и пособий семьям с детьми в Тверской области. Прием посетителей в Центре ведут пять дней в неделю. График работы сотрудников построен таким образом, что процесс начисления производится без выходных и праздников.
С мая 2021 года графики выплат публикуются на сайте Министерства демографической и семейной политики Тверской области и в группе «Вконтакте» «Тверская семья», чтобы жители области могли в любое время уточнить сроки поступления денег.
В связи с неудовлетворительной работой Центра в первые месяцы в отношении ответственных лиц учреждения были приняты кадровые решения.
Ежемесячно специалистами центра рассматривается порядка 10 тысяч заявлений. Также взаимодействие с населением осуществляется через платформу обратной связи «Решаем вместе», где специалисты Центра выплат отвечают на вопросы получателей пособий.
Принимаются меры по повышению качества работы телефона «горячей линии» с голосовым помощником. Система IVR предусматривает разведение потоков на звонки:
- граждан, желающих получить справочную информацию по пособиям;
- граждан, обратившихся с заявлениями на выплаты, но не получивших их;
- граждан, получивших отказ в назначении выплат;
- граждан, обращающихся в ГКУ по иным причинам.
Для успешной реализации проекта предусмотрено привлечение в учреждение дополнительных трудовых ресурсов. В ближайшее время заработает интернет-ресурс по мерам поддержки «Семейный помощник». Сервис объединит информацию о доступных мерах поддержки семей.
Любой житель региона сможет получить справочно-правовую информацию о полагающихся мерах поддержки на одном ресурсе, без необходимости посещения ведомств для консультаций.