Больше 12 тысяч жителей Тверской области подключили услугу «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»
родительский чат
  • В Тверской области пропала женщина в красно-белом платье
  • Смолянина, обокравшего начальника при увольнении, задержали в Тверской области
  • Тверские спортсмены взяли «золото» на Чемпионате России по гребле на байдарках и каноэ
  • Житель частного дома в Твери вывел трубу канализации прямо на соседей
  • Уже 55 тверских школьников сдали ЕГЭ на 100 баллов
  • Сбил и уехал: в Твери водитель «Ауди» получил условный срок
  • В Твери вынесли приговор мужчинам, напавшим на прохожего в Первомайской роще
  • В Твери вынесут приговор убийце москвича 15 выстрелами и его сообщнику
  • 17 тысяч новых рабочих мест могут создать инвесторы в Тверской области
  • В Твери 6-летний ребёнок пострадал в ДТП в Заволжье

Больше 12 тысяч жителей Тверской области подключили услугу «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»

12:11

26 января 2021

852

Больше 12 тысяч жителей Тверской области подключили услугу «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»

Автор фото: ПАО "Ростелеком"

Больше 12 тысяч абонентов «Ростелекома» в Верхневолжье подключили услугу «Гарантия Плюс», которая расширяет перечень стандартных гарантийных случаев для устройств, приобретенных у провайдера. Сервис предполагает замену оборудования, которое вышло из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы сознательно берем на себя дополнительные обязательства, чтобы еще раз подтвердить, насколько ценим своих клиентов, их время и нервы. Наша гарантия распространяется на устройства, которые были повреждены при затоплении, перепаде напряжения сети, пожаре или просто из-за мелких бытовых катаклизмов. Абонентам не придется покупать новое оборудование, даже если домашний питомец перегрыз провод роутера или ребенок случайно опрокинул стакан сока на ТВ-приставку».

Михаил Виноградов, житель Твери:

«Мы стали клиентами ”Ростелекома” в октябре прошлого года. Для подключения интернета и видеоплатформы Wink нам понадобились роутер и телевизионная приставка. Оба устройства купили у провайдера в рассрочку. Качество оборудования не вызывало никаких вопросов, однако перепады напряжения или механические повреждения никто не отменял. Чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций, мы решили приобрести сервис ”Гарантия Плюс”. Благодаря ему я уверен, что в случае поломки получу аналогичную технику максимально быстро и бесплатно».

По условиям «Гарантии Плюс» клиенты приобретают дополнительную страховку на роутеры, адаптеры, приставки цифрового ТВ и камеры видеонаблюдения сроком до двух лет. Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней.

Подробности о сервисе можно найти на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 08 00.

0

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: