Компания «Автодор» рассказала о ходе строительства моста через Волгу на самом трудном участке Северного обхода Твери.
Сообщается, что на М-11 продолжаются работы на самом длинном искусственном сооружении — мосту через Волгу. Конструкция будет стоять на 10 опорах, длина моста составит 738 метров. Сейчас завершен второй этап надвижки пролетного строения моста. Первый этап был завершен еще в начале июня. Всего таких этапов будет пять.
Строители за три дня переместили заранее собранные металлоконструкции пролетного строения на расстояние 136 метров. Всего было надвинуто 2,5 тысячи тонн металла.
Постепенно строители возводят опоры моста. Планируется, что все пять этапов надвижки завершат летом следующего года.
Напомним, что Северный обход Твери позволит людям добраться от Москвы до Питера без съездов в города. Открыть движение по всему участку М-11 планируют уже в 2024 году.