Аналитики системы Pango Cars назвали самые популярные немецкие автомобили на вторичном рынке в России, об этом пишет Motor.ru.
Самой популярной немецкой маркой стал Volkswagen.
Только за июль 2024 года на долю этой марки пришлось 49% продаж. Ближайший конкурент, Opel, занял 24% рынка. И только после этих двух марок идут Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). Причем всего немецкие машины на «вторичке» занимают около 12% от общего объема.
Выбирают же покупатели немецкие машины стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей (35% покупателей в июле). Еще 26% покупателей приобретали машины от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей. В 14% процентов вошли покупатели машин до 500 тысяч и больше 2 миллионов рублей.
Напомним, в России бывший завод Volkswagen начал выпускать другие автомобили.
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате.