Администрация Лихославльского округа отреагировала на обращения в соцсетях

15:01

27 апреля 2022

452

Администрация Лихославльского округа отреагировала на обращения в соцсетях
фото: администрация ЛМО

Органы муниципальной власти Лихославльского округа активно взаимодействуют с гражданами в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Telegram. Сообщения из открытых социальных медиа является важным каналом обратной связи между жителями Лихославльского муниципального округа и местной властью. Мониторинг и анализ сообщений осуществляется с помощью системы «Инцидент-Менеджмент», которая позволяет быстро реагировать на проблемы.

Всего за март месяц текущего года через систему «Инцидент-Менеджмент» было получено 10 обращений. Основные темы, которые затронули граждане – это ЖКХ – 3 обращения, образование – 3 обращения, общественный транспорт – 2 обращения. Кроме того, поступили обращения по теме безопасность и благоустройство. Основная масса сообщений поступила из социальной сети «ВКонтакте». На все обращения даны ответы и разъяснения.

Нужно отметить, что система мониторинга работает в постоянном режиме. Все специалисты профильных управлений и отделов находятся на связи и в курсе проблем волнующих граждан.

0

Из этой же рубрики