Администрация Калязинского района реагирует на жалобы в соцсетях

12:40

15 ноября 2023

305

Администрация Калязинского района реагирует на жалобы в соцсетях

Администрация Калязинского района продолжает работу с сообщениями, поступающими из открытых источников – социальных сетей. Делается это благодаря системе «Инцидент-Менеджмент», в которой процессы сбора информации автоматизированы. Сообщения о проблемах в соцсетях отбирает специальная программа, которая при помощи умных алгоритмов реагирует на заданные речевые конструкции. Об этом сообщили в муниципалитете.

Сюда же попадают сообщения, которые люди пишут в официальную группу администрации Калязинского района.
Координирует эту работу на уровне области Центр управления регионом. Сотрудники администрации района ежедневно взаимодействуют с кураторами Центра, помогая уточнить выявленную системой проблему, её подведомственность, дать на неё ответ или разъяснение, взять на контроль её решение. Кроме того, в администрацию района поступают обращения, которые граждане направляют через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассмотрение сообщений в социальных сетях позволяет более оперативно отреагировать на ту или иную проблему или разъяснить какой-то вопрос.

В октябре было отработано 46 таких сообщений, зафиксированных системой «Инцидент-Менеджмент», 15 сообщений поступили через Госуслуги.
Поступали вопросы, касающиеся тем благоустройства города, ремонта дорог, уличного освещения, ремонта тротуаров, устройства пешеходного перехода, начала отопительного периода и другие. Некоторые пользователи присылают фотографии для иллюстрации той или иной проблемы. Для решения вопросов администрация района оперативно взаимодействует с руководителями районных служб и организаций, давая те или иные пояснения.
К примеру, жители задавали вопросы о том, почему в течение нескольких дней не горит свет на части набережной. Был дан ответ, что аварийное отключение было связано с коротким замыканием и ожидали приезд представителей подрядчика, так как объект этот еще на гарантии. Спустя несколько дней освещение было восстановлено.
Некоторые вопросы рассматриваются несколько дней, так как требуют более детальной проработки и консультации специалистов. В таких случаях даются промежуточные ответы.

В октябре оперативными дежурными ЕДДС было принято и обработано 2519 входящих обращений граждан, из них 609 обращений по «Системе-112», требующих реагирования – 740.

0

Из этой же рубрики