5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
родительский чат
  • Даниил Ейбог из Твери стал дважды победителем Кубка Союза конькобежцев России
  • Собака, которая спасла детей в Тверской области, выжила
  • Появились кадры, как медвежата из Тверской области позируют перед фотографом
  • В ноябре жители Тверской области будут отдыхать 4 дня подряд
  • Домашние выборы: жителям Тверской области рассказали, как проголосовать из дома
  • 81-летний пенсионер из Тверской области поразил весь интернет своей силой
  • Коронавирус в Тверской области 19 сентября: ещё 201 человек заразился
  • Игорь Руденя отметил вклад работников лесной отрасли в сохранение лесных богатств Тверской области
  • Не матч, а огонь: ФК «Тверь» разгромил на выезде московский «Кайрат»
  • Избиратели Тверской области голосуют в народных костюмах и получают подарки

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области

09:26

23 июля 2021

1880

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

На территории особой экономической зоны «Завидово» в Конаковском районе продолжают строить речной порт. Об этом рассказали в правительстве Тверской области.

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

Подрядчик уже приступил к второму этапу строительства, который предусматривает обустройство наружных инженерных сетей порта: водоотведения, связи, электро-, газо- и теплоснабжения.

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

Напомним, строительство в устье реки Шоша порта началось в 2020 году. Новый комплекс станет частью обеспечивающей инфраструктуры кластера «Волжское море». Он будет рассчитан на 816 заходов судов в год, а предполагаем среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек. Строительство порта ведётся в несколько этапов.

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

На первом этапе должен быть обустроен причал, создана акватория порта и проведены берегоукрепительные работы. Длина причала составит 791 метр, а основа его конструкции — стальной шпунт. На данный момент погружено уже 5700 тонн шпунтовых свай.

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

Третий этап предполагает строительство подъездной автомобильной дороги, протяженность которой составит 640 метров. Она соединит порт с подъездом к посёлку Шоша. Также будут обустроены тротуары и пешеходные дорожки. А завершающим этапом станет строительство железной дороги до транспортно-пересадочного узла «Завидово».

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

Порт планируют ввести в эксплуатацию к 1 ноября 2022 года. А 13 июля проекты ОЭЗ «Завидово» губернатор Игорь Руденя представил в Твери председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

«Ведется активное развитие территории совместно с компанией «Агранта» и ВЭБ РФ. Уже действует гостиница, апартаменты и другие объекты. Идет строительство речного порта. Планируем принимать здесь крупные теплоходы. Также развивается транспортно-пересадочный узел с железной дорогой», – рассказал премьер-министру Игорь Руденя.

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО

«Замечательный результат, – оценил проект Михаил Мишустин. – Те национальные цели развития, которые поставил перед нами президент Владимир Путин, в том числе создание комфортной среды, предполагают удобство маршрутов, транспорта, хорошую инфраструктуру. Поддержим развитие кластера в Завидово».

5700 тонн шпунтовых свай погрузили при строительстве нового речного порта в Тверской области
Фото: ПТО
0

Материалы по теме

Похожие записи

Из этой же рубрики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: